Wanna jump?

ПРЫЖКИ НА ВЕРЕВКЕ С МОСТОВ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ

Flying rope | История | Снаряжение | Требования | Фотогалерея | Конференция | Почта | Наша кнопка | Спонсоры 

 



УКЛАДКА ЛЮДСКИХ ДЕСАНТНЫХ ПАРАШЮТОВ – Особенности укладки парашюта Д-1-8 (Д-3) для прыжка с применением принудительного способа раскрытия из самолета Ан-2



Укладка парашюта Д-1-8 (Д-3) для прыжка с применением принудительного способа раскрытия из самолета Ан-2 подразделяется на пять основных этапов:

первый этап – осмотр и подготовка парашюта к укладке;

второй этап – укладка купола и надевание чехла на купол;

третий этап – укладка строп в соты чехла;

четвертый этап – укладка купола в чехле на ранец;

пятый этап – затяжка ранца и заправка вытяжной веревки.

Осмотр парашюта, укладка купола, надевание чехла на купол, укладка устроп в соты чехла производятся так же, как и при укладке парашюта для прыжка со стабилизацией.

Особенности укладки парашюта Д-1-8 (Д-3) для прыжка из самолета Ан-2 с принудительным раскрытием заключается в следующем. Вытяжной парашют, стабилизирующий парашют с чехлом, вытяжное кольцо с двумя тросами и парашютный прибор не применяются.

При подготовке парашюта к укладке концевая петля вытяжной веревки присоединяется к уздечке чехла купола. Для этого необходимо в петлю вытяжной веревки ввести петлю уздечки чехла купола и через нее пропустить капабин, а за ним и всю вытяжную веревку, чтобы образовалась петля-удавка (рис. 78). Пряжки-люверсы силовых тесьм следует заправить в шлевки, нашитые на усилительной тесьме чехла. Затем к вытяжной веревке присоединяется вытяжной трос: на среднюю петлю вытяжной веревки надевается петля вытяжного троса, в которую затем пропускается и затягивается весь вытяжной трос, в результате чего образуется петля-удавка (рис. 79).

После надевания чехла на купол (во втором этапе укладки) к концевой петле вытяжной веревки и полюсной уздечке купола привязывается двумя-тремя простыми узлами обрывная стропа (на парашюте Д-3 обрывная стропа не привязывается). Обрывная стропа должна быть прочностью на разрыв 40-60 кг, а расстояние между узлами – 30-35 см (рис. 80).

После размещения части чехла с куполом во внутреннем кармане ранца пряжки кармана привязываются кордовой ниткой в два сложения (из сердцевины стропного шнура ШХБ-125) к окнам ранца.

Перед окончательной затяжкой ранца парашюта, когда купол в чехле будет полностью размещен на дне ранца, а боковые клапаны затянуты на средний конус, в гибкий шланг троса принудительного раскрытия вставляется вытяжной трос. При этом необходимо предварительно убедиться в том, что шланг пропущен через шлевку плечевого обхвата и проходит под правыми свободными концами подвесной системы.

При затяжке верхней части ранца петля уздечки чехла купола с присоединенной к ней вытяжной веревкой выводится наружу между правым боковым и верхним клапанами ранца.

Окончательная затяжка ранца, заправка угловых отворотов, застегивание ранцевых резинок и заправка вытяжной веревки производятся аналогично укладке парашюта для прыжка со стабилизацией

 

Контактные телефоны: 165-9192, 165-9875,165-2960,165-6438,165-9481

  Rambler's Top100 CGI-BIN.Ru Project Rambler's Top100 SUPERTOP Экстремальный портал VVV.RU
© Dennis M. Steshenko 2001-2007 г. Реклама -

Наверх



Hosted by uCoz